Вдохновение

Бумагопластика, скрапбукинг, квиллинг, оригами

Календарно-тематическое планирование

Оставьте комментарий

Уважаемые коллеги и дорогие родители, доброго времени суток!

papyruspaper       Предлагаю вам

 Календарно-тематическое планирование

 занятий по внеурочной деятельности

творческого объединения «Умелые руки» 1-5 кассы.

Надеюсь на дальнейшее сотрудничество.

 

 

№ п/п. Занятия Тема урока    Тип урока,

кол — во

   часов

Планируемые результаты (предметные )     Планируемые результаты ( личностные и метапредметные )

                    Характеристика деятельности

     Содержание  урока  (ученик  должен знать) Познавательные

      УУД

Регулятивные

     УУД

Коммуникативные     УУД Личностные

      УУД

 

 

1. 1 -3 Базовые техники и стили скрапбукинга и кардмейкинга. Урок первичного предъявления новых знаний

(2 ч)

 Базовые техники  и стили скрапбукинга и кардмейкинга.

Создание альбома в одном из стилей скрапбукинга.

Формирование умения ставить проблему, самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем творческого и поискового характера.

Учиться составлять план и последовательность действий.

Развивать умения общаться с взрослыми и сверстниками.

Формировать интерес к новому и к способу действия.

2. 4,5 Цветоведение.

Создание простых изделий в технике скрапбукинга.

Урок первичного предъявления новых знаний

(2 ч)

Цветовой круг. Контраст цветов. Сочетание цветов.

Создание простых изделий в технике скрапбукинга.

Воспитание и развитие художественного вкуса и уважения к семейным ценностям.

Способность к мобилизации сил и энергии.

Структурирование знаний.

3. 6 Технологические основы.

Практика создания изделий в технике кардмейкинг.

Комбинированный

(2 ч)

Практика создания изделий в технике кардмейкинг. Развивать умения общаться с взрослыми и сверстниками.

Формировать интерес к новому и к способу действия.

Воспитание и развитие художественного вкуса и уважения к семейным ценностям.

4. 7 Обучение навыкам создания тематических открыток. Комбинированный

(2 ч)

Практика создания тематических открыток: «С Днем учителя!», «С Днем рождения!» Формировать интерес к новому и к способу действия.

Воспитание и развитие художественного вкуса и уважения к семейным ценностям.

5. 8,9 История квиллинга. Бумагопластика. Инструменты и материалы.

Обучение навыкам создания основных элементов квиллинга.

Комбинированный

(2 ч)

Обучение и создание основных элементов в технике квиллинга. Приобщение детей к основам рукоделия и ознакомление с историей промысла.

Развитие мелкой моторики рук и творческих способностей через занятия.

6. 10 Продолжение

обучения навыкам создания основных элементов квиллинга.

Комбинированный

(2 ч)

Создание коллективных работ «Дождик», «Морозные узоры»,

«Осенняя фантазия».

Сформировать умения и навыки в практической творческой деятельности.

Воспитать умение работать в коллективе.

7. 11-12 Практика создания простых изделий в технике квиллинг Комбинированный

(2 ч)

 Обучение навыкам соединения нескольких бумажных полос и создания деталей разного размера. Обучение созданию схем снежинок Осознание учащимися того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества   уровня усвоения.

Умение обосновывать собственное мнение.

Способность адекватно судить о причинах своего успеха/неуспеха в учении, связывая успех с трудолюбием.

8. 13 Создание схем кукол и сказочных героев. Комбинированный

(2 ч)

Научить создавать схемы кукол и сказочных героев.

Правильно располагать основные детали квиллинга на нарисованной  модели и придумать дополнительные детали дизайна, используя знание о сочетании и контрасте цветов.

Сформировать умения и навыки в практической творческой деятельности.

Воспитать умение работать в коллективе.

Учиться составлять план и последовательность действий.

Формировать интерес к новому и к способу действия.

Выработать навыки работы с книгой, умение оценивать свою работу, корректировать деятельность с целью исправления недочетов;

9. 14-16 Подготовка к участию в районном конкурсе. Комбинированный

(2 ч)

Представление результатов своей работы Осознание учащимися того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества   уровня усвоения.

Умение обосновывать собственное мнение.

Способность адекватно судить о причинах своего успеха/неуспеха в учении, связывая успех с трудолюбием.

10. 17-19 Продолжение подготовки в участие в районном конкурсе. Комбинированный

(2 ч)

Отчет учащихся о проделанной работе.

Выставка работ учащихся.

Учиться составлять план и последовательность действий.

Сформировать умения и навыки в практической творческой деятельности.

Воспитать умение работать в коллективе.

Воспитание чувства товарищества, чувства личной ответственности.

Развивать умения общаться с взрослыми и сверстниками.

Формировать интерес к новому и к способу действия.

11. 20-23 Продолжение подготовки   и участие в районном конкурсе. Комбинированный

(2 ч)

Выставка работ учащихся. Сформировать умения и навыки в практической творческой деятельности.

Воспитать умение работать в коллективе.

Учиться составлять план и последовательность действий.

Развивать умения общаться с взрослыми и сверстниками.

Формировать интерес к новому и к способу действия.

12. 24-28 Изготовление сувенирных изделий, в том числе новогодних украшений. Комбинированный

(2ч)

Развить навык создания сувениров разной сложности, умение украшать их.

Выдвижение идей. Работа по украшению класса.

Формирование умения ставить проблему, самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем творческого и поискового характера.

Учиться составлять план и последовательность действий.

Развивать умения общаться с взрослыми и сверстниками.

Формировать интерес к новому и к способу действия.

13. 29-32 Изготовление новогодних украшений. Комбинированный

(2 ч)

Изготовление новогодних украшений.

Работа учащихся по украшению класса к Новому году. Работа по группам.

Выделять существенные характеристики объекта. Осознанно строить речевое высказывание.

Осознание учащимися того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества   уровня усвоения.

Умение обосновывать собственное мнение.

Способность адекватно судить о причинах своего успеха/неуспеха в учении, связывая успех с трудолюбием.

33,34 Изготовление цветов и листиков разной сложности, птиц, зверей в технике квиллинга Комбинированный

(2 ч)

Научить детей составлению схем цветов и листьев. Обучить их созданию цветов и листьев разной сложности, умению красиво составлять композиции на цветочную тематику. Сформировать умения и навыки в практической творческой деятельности.

Способность адекватно судить о причинах своего успеха/неуспеха в учении, связывая успех с трудолюбием.

35 Обучение созданию изделий «Цветик-семицветик», «Ромашки», «Васильки». Комбинированный

(2 ч)

 Создание изделий «Цветик-семицветик», «Ромашки», «Васильки». Развитие мелкой моторики рук и творческих способностей через занятия.

Способность к мобилизации сил и энергии.

Формировать умение договариваться, находить общее решение, убеждать и уступать.

16. 36-42 Изготовление зверей в технике квиллинга. Комбинированный

(2ч)

Обучение создании. Схем зверей и навыку их изготовления в технике квиллинга. Осознание учащимися того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества   уровня усвоения.

Способность адекватно судить о причинах своего успеха/неуспеха в учении, связывая успех с трудолюбием.

Развитие мелкой моторики рук и творческих способностей через занятия.

17. 43-50 Создание сувениров к 8 марта. Комбинированный

(2 ч)

Формулирование проблемы. Выдвижение идей.

Обучение созданию сувенирных открыток.

Формирование умения ставить проблему, самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем творческого и поискового характера.

Учиться составлять план и последовательность действий.

Развивать умения общаться с взрослыми и сверстниками.

Формировать интерес к новому и к способу действия.

18. 51-56 Объёмный квиллинг. Обучение работе с гофрокартоном. Комбинированный

(2 ч)

Объёмный квиллинг. Особенности бумаги. Обучение работе с гофрокартоном. Цветоведение. Дизайн изделий. Сформировать умения и навыки в практической творческой деятельности.

Учиться составлять план и последовательность действий.

Развивать умения общаться с взрослыми и сверстниками.

Формировать интерес к новому и к способу действия.

19. 57 Декупаж и салфетки.

       Техника декупажа.

Изготовление сувенирных изделий.

Комбинированный

(2 ч)

Обучение технике декупажа на ткани. Инструменты и материалы.

Практика. Создание изделия « Платочек с Божьими коровками».

Формирование умения ставить проблему, самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем творческого и поискового характера.

Учиться составлять план и последовательность действий.

Формировать интерес к новому и к способу действия.

20. 58 Обучение технике декупажа. Комбинированный

(2ч)

Обучение технике декупажа.

Превращение старой картонной коробки в полезную волшебную шкатулку.

Развитие мелкой моторики рук и творческих способностей через занятия.

Учиться составлять план и последовательность действий.

Формировать интерес к новому и к способу действия.

21. 59-62 Смешанные техники: декупаж и квиллинг. Комбинированный

(2 ч)

Обучение навыку декорирования картонной коробки или открытки, которые выполнены в технике декупаж, элементами квиллинга.

Создание изделий на свободную тему.

Развитие мелкой моторики рук и творческих способностей через занятия.

Учиться составлять план и последовательность действий.

Формировать интерес к новому и к способу действия.

Развитие индивидуальной творческо-поисковой деятельности.

22. 63 Декупаж и квиллинг. Комбинированный

(2 ч)

Продолжение обучению навыку декорирования картонной коробки или открытки, которые выполнены в технике декупаж, элементами квиллинга.

Создание изделий на свободную тему

Формировать интерес к новому и к способу действия.

Развитие индивидуальной творческо-поисковой деятельности.

Сформировать умения и навыки в практической творческой деятельности.

23. 64 Основы бисероплетения. Комбинированный

(2 ч)

Гармония цветов. Инструменты и материалы. Обучение навыку создания основных элементов. Приобщение детей к основам рукоделия и ознакомление с историей промысла. Формировать интерес к новому и к способу действия.                                                                                            Учиться составлять план и последовательность действий. Овладевать навыками культуры труда.
24. 65-70 Плетение на проволоке. Технологии изготовления плоских изделий. Комбинированный

(2 ч)

Создание схем. Обучение навыку изготовления плоских изделий.

Практика. Создание феничек, браслетов и украшений по желанию детей.

Учиться составлять план и последовательность действий.

Формировать интерес к новому и к способу действия.

Развитие мелкой моторики рук и творческих способностей через занятия.

Сформировать умения и навыки в практической творческой деятельности.

25. 71 Продолжение плетения на проволоке. Участие в школьной выставке. Комбинированный

(2 ч)

Обучение плетению на проволоке бисером и участие в школьной выставке. Учиться составлять план и последовательность действий.

Развивать умения общаться с взрослыми и сверстниками.

Формировать интерес к новому и к способу действия.

26. 72 Итоговое занятие. Комбинированный

(2 ч)

Подведение полученных знаний и достижений за учебный год.

Создание изделий на свободную тему.

Участие в школьной выставке.

Учиться составлять план и последовательность действий. Овладевать навыками культуры труда.

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s